СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ
Орловская область
Социалистическая политическая партия
«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтактыПоиск

Справедливороссы изучили новую транспортную схему, предложенную горожанам для обсуждения. Вывод Руслана Перелыгина: схема никуда не годится!

23 сентября 2019

Кому это выгодно? Только такой вопрос возникает у жителей Орла после знакомства с новой транспортной схемой. Попытки дозвониться до компетентного отдела, чтобы уточнить детали, успехом не увенчались. Остаётся изучать, сравнивать и делать выводы. К сожалению, они неутешительны, горожанам и жителям пригорода новая схема будет не выгодна и неудобна. Собственно, это мягко сказано, новая схема способна превратить жизнь орловчан в кошмар.

Похоже, что разработчики в Орле никогда не были, а итоги обследования, на основании которого "специалисты" схему разрабатывали, грешили недостоверностью. Помнится, за это обследование уплачено 2 990 000 бюджетных рублей. За эти деньги согласно техзаданию следовало детально изучить действующую транспортную схему, пассажиропоток, провести телефонный опрос 1200 жителей города (на анкету не более 10 минут!). Не исключено, что 1200 опрошенных горожан пассажирским транспортом не пользуются, в связи с чем попросили разработчиков очистить улицы города от назойливых маршруток, мешающих перемещаться по городу господам в элитных авто. Как иначе объяснить сокращение автобусных маршрутов более чем в два раза?

Скажете, некоторые дублировались. Скажете, учтены пожелания жителей. Безусловно. Жители Лужков просили прямой автобус на микрорайон. В итоге в новой схеме вместо пяти прежних маршрутов в разные концы города, будет один – на улицу Гайдара. То есть, до городской больницы без пересадки по-прежнему не доехать, как не доехать и до районной поликлиники, соцзащиты, развлекательных и торговых центров.

Похоже, основная идея новой схемы – ни одной поездки без пересадки! Появились непонятные конечные остановки в центре города: Университет, Текмаш, Атолл и даже Институт Культуры. Ни для кого не секрет, что мало кто работает возле места жительства, у нас появились "спальные районы". Утром из них торопятся люди на работу, студенты и дети на учёбу. Из них станет практически не выбраться в часы пик. Кстати, непонятно, где на этих "конечных" автобусы будут разворачиваться...

Если жители Новой Ботаники могли раньше доехать до больницы Боткина и до Госуниверситета, то теперь только до Атолла и до улицы Кузнецова.

Бетонный переулок, годами добивавшийся своей маршрутки, забыт. Многочисленные просьбы улучшить транспортное сообщение жителей района Васильевская – Колхозная проигнорированы.

Короткие маршруты, большие интервалы движения, а теперь ещё и облавы сотрудников ГИБДД на стоящих нарушителей. Что это? Борьба за здоровый образ жизни? Ходите пешком, ездите на велосипеде, взбодритесь и сделайте пару пересадок? Заодно и от лишних денег избавитесь. Модный тренд – "зелёная" жизнь налегке. Очевидно, это приведёт к нулевой смертности, поэтому на кладбище больше никому ехать не надо, собственно, и почти не на чем.

Что такое пересадка для пожилых людей и инвалидов, пассажиров, везущих детей в детский сад, школьников и студентов с тяжёлыми сумками? Это огромная проблема, а не только лишние расходы и траты времени. В зимнее вечернее время эта проблема способна погубить здоровье человека.

Жителям пригорода пора прекратить частые поездки в город, а то понаедут! Если жители Стрелецкого и сотрудники ЗБК порадовались, увидев, что их автобус № 354 в новой схеме есть, то преждевременно. Сейчас он ходит очень часто и через весь Заводской район на Знаменку, а будет – до Университета и один раз в 50 минут!

Непонятная ситуация с дачными маршрутами: то ли они в схеме не отражены, но будут, то ли нет. Пока видим всего два.

Даже эпизодический сравнительный анализ старых и новой схем показывает: не выиграл ни один район города.

Депутат облсовета Руслан Перелыгин убеждён: "Поправить эту схему учётом предложений, внесённых строго по ГОСТу, невозможно. Её следует забыть, как страшный сон, исполнителей и заказчика наказать и начать работу заново, исходя из совершенно иной идеи: как можно больше прямых маршрутов, соединяющих отдалённые уголки города и пригороды, удобных жителям Орла".

Сравнение старой и новой схем:

Какими предложениями можно поправить это безобразие?

Добавь в закладки
Социалистическая политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Региональное отделение партии в Орловской области

© 2006-2024